One
One — американская компания, лидер по производству презервативов в Америке. Начал свою работу в 1998 году и прославился уникальным дизайном упаковок, в создании которых могут принять участие сами покупатели.
История компании начиналась с четкого представления о здоровом образе жизни и защите. Секс, удовольствие, близость - это то, что заставило основателей компании посмотреть на мир другими глазами и сделать презервативы такими же доступными, как, например, зубная паста. Или такими же привычными, как ремень безопасности в автомобиле. Об этом, еще в 1988 году, заявили основатели компании. С тех пор начался сложный путь с высокими требованиями качества, надежности, доступности. Именно в этот момент и родилась известнейшая на весь мир серия презервативов компании, под громким названием - «One» (2007 год).
Запуск первой линейки презервативов был таким же необычным и оригинальным, как и сам продукт. Девизом стал абсолютный отказ от серости, скуки и привычных вещей, бомба креатива, в которой могут поучаствовать все желающие. Почему? Компания ежегодно устраивает грандиозные конкурсы на лучший дизайн упаковки своих изделий. Победителем становится самая стильная, модная и яркая зарисовка от клиентов компании. Ведь в сексуальной жизни нет места обыденности и простоте!
Девиз бренда "американское качество" не просто слова или громкое название - это годы усиленной работы, исследований и анализ результатов. Презервативы «One» подтверждены американской организацией FDA и британской компанией SGS, как продукт высокого качества, заслуживающий доверия.
Продолжая знакомство с линией презервативов «One» трудно упустить из вида упаковку и стильный дизайн. Это первые в мире презервативы, выпускающиеся в шаловливой круглой обертке. Нет обычного квадрата и острых углов, есть бесконечное море удовольствия уже от самой покупки модных «One».
Каждая упаковка поражает своим дизайном, ведь на производстве используется более 200 разнообразных рисунков с надписями. Вот почему каждый купленный экземпляр поражает своим индивидуальным стилем. И более того, дизайнерами выступаю покупатели продукции, которые загрузили свой эскиз на сайт производителя. А вы хотите стать дизайнером одних из лучших презервативов мира? Все реально! Слоганом, проходящим через весь бренд являются слова: «Стань Рембрандтом резины, Леонардо латекса и Пикассо презервативов».
Упаковка это не все, чем порадует своих потребителей бренд. Главное - внутри. А там:
- вкусненькие презервативы с ароматом клубники, банана, мяты и шоколада;
- разноцветные и яркие;
- ребристые и с разнообразными пупырышками;
- мега тонкие, почти незаметные и неощутимые;
- светящиеся в темноте.
Особое внимание компания уделяет людям больным вирусом СПИДа, поэтому отдает целых 10% своих доходов на благотворительность. Презервативы «One» для творческих людей, которые не боятся экспериментов и окружают себя надежными и качественными вещами. Выбирать лучшее - это выбирать жизнь.